Записаться на консультацию
Close
Записаться на консультацию
WhatsApp

Влюбленные

Персонажи комедии Дель Арте
Архетип любовника (автор про влюбленых)

Любовник - это образец яркого, спонтанного и направленного либидо.
(Мур и Джилетт 1993: 135)
Хотя молодые любовники комедии часто изображались как ребяческие и незрелые, их путешествие представляет собой универсальный обряд, который необходимо понять в больший эволюционный контекст. Любители комедии - больше, чем герои мультфильмов. Oни мифические архетипы, работающие через фантазии и конфликты в погоне за священным любовь. Центральное место в поисках молодых влюбленных играет их вера в то, что у каждого человека есть душа приятель, кто-то должен быть их партнером, кто-то, с кем они могут испытать брачное блаженство и вечное счастье. Но, как отмечает Кьеркегор: «Совершенная любовь означает люби того, от кого стал несчастным »(Auden 1966: 201). Как молодой

Влюбленные видят неуверенность друг друга, неприятности и врожденный эгоизм, их по-детски фантазии о любви разбиты, и они становятся несчастными из-за того, что они считают смерть любви. Тем не менее, именно разрушение их фантазии дает им возможность видеть друг друга и находить интимную связь, в которой они нуждаются, если они должны выжить достаточно долго, чтобы воспитать следующее поколение молодых влюбленных.
Три основные цвета: верность, ревность и
непостоянство. Они тщеславны, раздражительны, избалованы, полны сомнений и имеют очень мало терпения. Они испытывают мазохическое удовольствие от невозможности быть вместе. Это позволяет им драматизировать ситуацию, оплакивать свое несчастное положение, стонать, посылать любовные письма и т. д. Когда Влюбленные встречаются, от робости и нервности они косноязычны настолько, что нуждаются в переводчиках (это дзанни и/или Коломбина). Которым приходится по-своему неправильно истолковать их речи, либо из-за глупости (Дзанни), либо из-за желания отмстить (Бригелла) или учитывая личный интерес (Коломбина). Их способность удерживать внимание - как у маленьких детей. Страх, что окружающие не видят их гиперранимость. Их стихия - вода: они очень эмоционалны. «Глаза на мокром месте». Женщины более страстные и более энергичные, чем мужчины.
Влюбленные существуют в их собственном мире. Самовлюбленны и эгоистичны, они больше заинтересованы в том, что они говорят и как это звучит, чем в том, что говорит любимый. Они в первую очередь влюблены в себя, потом в то, как они влюбленны и только затем в любимого.
И они учатся и приходят к пониманию необходимости поменять приоритеты. Они, в конце концов, оказываются лучше, чем большинство персонажей Commedia: в них нет злобы и их не в чем упрекнуть, кроме тщеславия. Их пустоту они наследовали от родителей.
В Комедии Влюбленные олицетворяют человеческое счастье.
То, каким мы его представляем.
Влюбленные
Полное описание
Имя характера:
На итальянском языке любовники называются innamorati. Их было четверо. Они были необходимы для полного сценария и образовывали 2 пары. Мужчины имеют такие имена, как Сильвио, Фабрицио, Аурелио, Оразио, Оттавио, Ортензио, Лелио, Леандро, Чинцио, Флориндо, Линдоро и др . Женщины: Изабелла, Анжелика, Фламиния, Виттория, Сильвия, Лавиния, Ортензия, Аурелия и др.
История
Статус. Высокий, но сильно заниженный из-за полного отчаяния и безнадежной влюбленности.
Происхождение. Аристократия судов итальянского Ренессанса позабавила себя театральной формой, которую назвали Ученая Комедия (Commedia Erudita) на основе пьес
Теренция и Плавта, например, «Каландрия» кардинала Биббиена, который,
как и более поздняя «Комедия ошибок» Шекспира, основана на «Menaechmi» Плавта.
Похоже, что профессиональная импровизированная комедия в своем развитии позаимствовала характеры Влюбленных из любительских театральных форм.
Поза и походка:
Физическое воплощение Молодые и привлекательные
Костюмы. Пошитые по последней моде. Мужчины иногда одеты как молодые солдаты или кадеты. Парики. Актрисы демонстрируют лучшие платья своего гардероба, несколько раз меняя наряды в течение действия.
Маски. Не было как таковых. Но присутствовал сильный грим. Тушь и румяна для обоих полов. По сути, макияж становился маской, позволяющей исполнителям играть свои роли в зрелом возрасте и даже в преклонном - Джован Баттиста Андрейни, сын Франческо играл Лелио, пока ему не исполнилось 73 года. Маску-очки носили для
маскировки, как правило, из черного бархата. Это был общепринятый аксессуар для светской дамы присутствующей на свидании и закрывающий или половину или все лицо. И поскольку эта маска ничего не выражает, ее не считают маской Комедии Дель Арте, хотя у нее есть большой потенциал для развития сюжета. Например, позволяя Коломбине назначить встречу с Возлюбленным госпожи.
Предметы. Носовой платочек. Веер.
Позиция. Им не хватает твердого контакта с землей. Ноги неизменно в первой балетной
позиции, создавая перевернутый конус. Грудь и сердце тяжелые. Они интенсивно дышат, несмотря на подтянутые вверх штаны. Иногда, когда ситуации
становится слишком тяжелой для, они мгновенно полностью сдуваются.

Отношения:
Отношения. Влюбленные целиком сосредоточены на самих себе. Даже в своей влюбленности они влюблены в то, как они влюблены. И последний человек, с которым они находятся в отношениях по ходу действия, часто как раз является любимым или любимой. Когда они встречаются, у них есть непреодолимые трудности в общении друг с другом (обычно из-за большой
нервозности). И они обращаются к своим слугам с просьбой о помощи.
Влюбленные любят друг друга, но больше озабочены тем, как их любовь и страдания выглядят со стороны. Они делают все, чтобы остальные тоже прочувствовали каково это любить и быть любимым. Испытали все трудности этого тяжелого положения.
Влюбленные часто обижаются и прощают, клянутся в любви и уличают во лжи друг друга, притворяются, оправдываются, отчаиваются, примиряются и в конце концов женятся по любви. И игра больше не имеет значения.
После ссоры мужчина может попробовать сыграть серенаду, чтобы испросить милости госпожи. Это часто будет не/организовано Дзанни: он нанимает музыкантов (пьяных) или тратит деньги на что-то другое и должен использовать бродяг с улицы. Результатом является полный хаос, но в итоге серенада таки красиво играется и поется, потому что чудесным образом все оказываются хороши в том, что они делают, после всего что было.
Отношения с публикой. Очень внимательны к аудитории. Всеми силами стараются завоевать симпатию зрителя. Иногда окровенно заигрывают с публикой, отвлекаясь от действия.


Стиль игры:
Походка. Они не столько ходят, сколько качаются, из-за нестабильности их
база. Сначала голова наклоняется к телу, но не смотрит в сторону движения. Руки скрещены на груди, как противовес.
Движения. Актеры будут использовать тех же педагогов танца, что ставили им походку, только сейчас эта пародия, с целью показать всю нелепость преувеличенных движений. Движение начинается когда тело наклоняется до такой степени, что перевешивает. Тогда и начинается движение в направлении наклона. При этом руки остаются позади тела. Эдакий «любовный порыв» в сторону возлюбленной и остановка в новой точке обычно прямо перед предметом поклонения. Влюбленные практически не имеют физического контакта. Но даже минимальный контакт вызывает максимальный эффект.
Жесты. Часто держат носовой платок или цветок или что-то еще в руке. Руки никогда не принимают одинаковую форму, положение рук не симметрично. Из-за их тщеславия они часто смотрятся в ручное зеркальце, только чтобы расстроиться из-за несовершенства, которое вдруг обнаружено. Не говоря уже о лентах или блестках, найденных не на своем месте. Пуговка найденная на полу или выбившийся локон в прическе равносильны стихийному бедствию.
Речь. Язык:
тосканский, позволяет прекрасно говорить изысканной речью и барочными метафорами. Хорошо начитанные Влюбленные, знают большие выдержки из стихов наизусть (особенно Петрарки). Их речь мелодична и мягка - в отличие от Дзанни. Их предложения ярки, преувеличены, полны любовной риторики. К концу семнадцатого века в Париже Влюбленные на сцене изъяснялись по-французски.


Сюжетная функция
Сюжетная функция. Незаменимы. Без Влюбленных и их неспособности разрешить собственные проблемы, не было бы борьбы, конфликта беспомощной молодости и неумолимой старости. Не было бы никакой функции для Дзанни, которые помогают разрешить этот конфликт.

Любовники на сцене никогда не бывают одни - с ними всегда кто-то есть или кто-то за ними шпионит.

Влюбленные
как ресурс для решения психологических проблем
Влюбленные это воплощение идеала счастья
Какие потребности и страхи могут быть разрешены за счет масок влюбленные
Потребности

• Быть в центре внимания
• Контролировать чужое восприятие и мнения
• Получить особое внимание
• Быть образцом добродетели
• Получить похвалу
• Быть любимым безоговорочно
• Чтобы поклоняться

Сознательные страхи
• Страх безразличия
• Страх быть оцененным как непривлекательный
• Страх смущения
• Страх потерять любовь
• Страх быть униженным или осмеянным
• Боязнь критики и обвинений

Бессознательные страхи
• Страх быть нелюбимым
• Страх близкого физического контакта
• Боязнь чрезмерной стимуляции
• Страх потерять контроль над функциями организма
• Страх врожденной никчемности
• Страх, что любовь умрет
• Страх, что любовь это иллюзия
• Страх, что любви не существует

Через какие сцены и чувства проходят влюбленные
МЫСЛИ В ГОЛОВЕ

• любовь пробудилась
• опьяняющие чувства
• встреча на небесах
• флирт или предательство
• дискриминация и обвинение
• больше не Влюбленные
• горечь и потеря
• Задумчивая меланхолия или безнадежное отчаяние
• увертюра примирения
• сердечное обращение
• Надежда возродилась
• раскаяние и прощение
• Романтика и восторг
• неожиданое испытание
• Под угрозой внешних сил
• Все потеряно
• Разработка плана
• проблеск надежды
• Божественное вмешательство
• Любовь побеждает все
• Влюбленные объединились
• общение душ

Семь правил комедии
Поскольку с этого занятия мы играем уже целостные истории от начала до конца, то нам необходимо освоить законы комедийного жанра с точки зрения правил постановки и поведения на сцене
• Действие вызывает немедленную реакцию
• Влюбленные уходят от одной эмоции к другой
• Сцены приводятся в действие призывами жизни и смерти
• Обвинения и атаки быстро
• Слова бьют прямо в сердце
• Противоречивые импульсы физизируются: тоска и страх / целомудрие и похоть /
красноречие и истерика / хрупкие и своевольные
• Разрешение магическое: защита растворяется, раны магически исчезают, вера
восстановлено, влюбленные соединены

Сфирот для Влюбленной
Хесед; Четвертая Сфира
Хесед — доброта, бесконечное уделение блага, даже там, где оно не заслужено. Душа человека, происходящая от этой ступени, склонна к смягчительным решениям в законах Торы. Внутреннее качество сфироты Хесед — любовь. В теле человека хесед — правая рука, и сказано: «Правая рука приближает».
НАИМЕНОВАНИЕ: HSD — Хесед, Милосердие.
МАГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ: Могущественный царь на престоле с короной на голове.
ПОЛОЖЕНИЕ НА ДРЕВЕ: В центре Колонны Милосердия.
ТЕКСТ ИЗ «СЕФЕР ЙЕЦИРА»: «Четвертый Путь называется Связующим или Воспринимающим Разумом, потому что он содержит все Священные Силы и из него эманируют все духовные добродетели с наиболее возвышенными сущностями. Они эманируют одна из другой благодаря Первичной Эманации — Высшей Короне, Кетер».
ДРУГИЕ НАИМЕНОВАНИЯ ХЕСЕД: Гедула. Любовь. Величие.
ИМЯ БОЖИЕ: Эль.
РХАНГЕЛ: Цадкиель.
ЧИН АНГЕЛОВ: Хашмалим, Сверкающие Существа.
МИРОВАЯ ЧАКРА. Цедек, Юпитер.
ДУХОВНЫЙ ОПЫТ: Видение Любви.
ДОБРОДЕТЕЛЬ: Покорность.
ПОРОК: Фанатизм. Лицемерие. Ненасытность. Тирания.
СООТВЕТСТВИЕ В МИКРОКОСМЕ: Левая рука.
СИМВОЛЫ: Изображение твердого тела. Тетраэдр. Пирамида. Равноплечий Крест. Шар. Скипетр. Посох. Жезл.
КАРТЫ ТАРО: Четыре четверки.
ЧЕТВЕРКА ЖЕЗЛОВ: Совершенная работа.
ЧЕТВЕРКА ЧАШ: Удовольствие.
ЧЕТВЕРКА МЕЧЕЙ: Отдых от борьбы.
ЧЕТВЕРКА ПЕНТАКЛЕЙ: Земная сила.
ЦВЕТ В АЦИЛУТ: Темно-лиловый.
ЦВЕТ В БРИА: Голубой
ЦВЕТ В ЙЕЦИРА: Темно-пурпурный.
ЦВЕТ В АСИА: Темно-лазурный, с желтыми бликами.

Сфирот для Влюбленного
Гебура, Пятая Сефира
Гвура — сжатие, ограничение, строгий суд. Душа человека, происходящая от этой ступени, склонна к строгим решениям, суду. Так как все сфирот взаимовключены, Гвура в соединении с Хесед ограничивает его так, что благо уделяется им только там, где оно заслужено, и меру этого определяет Гвура. И наоборот, когда Хесед включается в Гвуру, наказание со стороны Гвуры получает такую меру и форму, что оно приносит пользу, и это определяется Хесед. Внутреннее качество сфироты Гвура — страх. В теле человека гвура — левая рука, как сказано: «Левая рука отталкивает».
НАИМЕНОВАНИЕ: GBRVH — Гебура, Сила, Строгость.
МАГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ: Могучий воин в колеснице.
ПОЛОЖЕНИЕ НА ДРЕВЕ: В центре Колонны Правосудия.
ТЕКСТ ИЗ «СЕФЕР ЙЕЦИРА»: «Пятый Путь называется Полным Разумом потому, что он представляет Единство, объединяясь с Бина — Пониманием, которое эманирует из первичных глубин Хокма, Мудрости».
ДРУГИЕ НАИМЕНОВАНИЯ ГЕБУРА: Дин — Правосудие. Пехад — Страх.
ИМЯ БОЖИЕ: Элохим Гибор.
АРХАНГЕЛ: Самаель.
ЧИН АНГЕЛОВ: Серафимы, Огненные Змеи.
МИРОВАЯ ЧАКРА: Мадим, Марс.
ДУХОВНЫЙ ОПЫТ: Видение Силы.
ДОБРОДЕТЕЛЬ: Смелость.
ПОРОК: Жестокость. Разрушительность.
СООТВЕТСТВИЕ В МИКРОКОСМЕ: Правая рука.
СИМВОЛЫ: Пятиугольник, Пентагон. Пятилепестковая Роза Тюдоров. Меч. Копье. Кнут. Цепь.
КАРТЫ ТАРО: Четыре Пятерки
ПЯТЕРКА ЖЕЗЛОВ: Борьба.
ПЯТЕРКА ЧАШ: Недостаток удовольствия.
ПЯТЕРКА МЕЧЕЙ: Поражение.
ПЯТЕРКА ПЕНТАКЛЕЙ: Земная проблема.
ЦВЕТ В АЦИЛУТ: Оранжевый.
ЦВЕТ В БРИА: Ярко-красный.
ЦВЕТ В ЙЕЦИРА: Светло-красный.
ЦВЕТ В АСИА: Красный, с черными бликами.
comments powered by HyperComments